Обновлено 30 ноября№ 31623883
№ 31623883
7 декабря
Отправить резюме
Работа в Темрюке / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Инженер технической поддержки

Инженер технической поддержки

Темрюк
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

- Оказание технической поддержки пользователям по телефону, на месте, удаленно - Прием обращений: телефон, почта, система мониторинга, регистрация в сервис-деск системе, классификация, приоритезация, маршрутизация обращений - Решение инцидентов, технических проблем пользователей, эскалация - Выявление неисправностей в работе существующего оборудования, сервиса их устранение - Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест, оргтехники, периферии - Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники, сетевого оборудования, средств коммуникации, торгового оборудования - Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС - Взаимодействие со смежными подразделениями для достижения результата - Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими услуги (интернет, печать, др) - Обновление технической и справочной информации в справочных и сервис-деск системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования, а также пользовательских инструкций

Требования:

- Опыт работы специалистом технической поддержки, системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (от 300 рабочих мест) от 3х лет - Знание архитектуры ПК, MS Windows 7–10, MS Office 2007-2016 на уровне администратора - Понимание принципов работы AD: группы и права доступа, наследование прав доступа, предоставление прав доступ - Понимание работы TCP/IP; служб и сервисов DHCP, DNS, HTTP, FTP, VPN, GP, Terminal Server, Print Server, Wi-Fi, WSUS, умение решать проблемы с ними. - Опыт работы с Hyper-V / VMware / Citrix - Опыт работы со складским оборудованием (ТСД, кассы, сканеры штрих-кодов, термопринтеры) - Умение самостоятельно планировать рабочее время с учетом срочности и важности поставленных задач - Стрессоустойчивость, умение избегать конфликтных ситуаций, исполнительность, пунктуальность, грамотная речь, опрятный внешний вид; умение правильно донести информацию до пользователей. Желателен опыт работы в системах Service Desk, 1С:Итилиум, с IBM Lotus Notes (Lotus Domino), понимание и опыт работы с системой ЕГАИС является преимуществом
  • • Высшее образование

Условия:

- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ - Работа в стабильной развивающейся Компании - Возможность карьерного роста и профессионального развития - Место работы - станица Голубицкая

Отправить резюме

компания

BELUGA GROUP

BELUGA GROUP

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5 000 сотрудников
113 вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти