Темрюк
Ваш город Темрюк?

Вакансия в архиве
№ 30961127
9 июля 2018

Работа в Темрюке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Администратор /Специалист по документообороту

Администратор /Специалист по документообороту

до 40 000 ₽/месяц
Клиент SuperJob с 2018 годаДо 50 сотрудников
Управляющая компания. Управление группы компаний, занимающихся производством (производство сухих смесей, производство ЖБИ), оптовые...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- регистрация входящей/исходящей документации; - прием/распределение звонков, корреспонденции; - документооборот (размещение документов в базе, ознакомление работников с документацией, распечатка договоров, иной документации из 1С, регистрация); - координация передачи на подпись генеральному директору договоров, приказов, иных распорядительных документов; - контроль документов после подписания, адресная передача их по подразделениям или работникам; - организация командировок, заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц; - контроль расходов по направлениям: интернет, ГСМ, мобильная связь, ведение аналитического учета расходов, подготовка приказов на установление лимитов. - взаимодействие с курьерскими службами; - обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, продукты, хоз.товары, заказ воды и пр.); - решение текущих хозяйственных вопросов; - подготовка платежных поручений к оплате (коммунальные услуги, аренда офиса и др.); - формирование и обновление списков сотрудников, телефонного справочника; - выполнение поручений акционеров; - помощь сотрудникам по всем рабочим вопросам.

Требования:

- высшее образование; - работа на аналогичной должности не менее 1 года; - знание электронного документооборота; - знание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации; - знание 1С 8; - знание первичной бухгалтерской документации; - опыт ведения протоколов собраний; - опыт бронирования гостиниц и приобретения авиа и ж/д билетов; - уверенный пользователь офисных программ; - умение работать с оргтехникой; - ответственность, пунктуальность, внимательность при работе с документами и в режиме многозадачности.

Условия:

Оформление, согласно ТК РФ; График работы: 5/2, с 9.30-18.00 Место работы: г. Краснодар, ул. Тихорецкая, 26

Похожие вакансии
Сегодня в 11:56
Jobers
Ищем кандидата из: Краснодар
улица Тюляева, 4/1
Встреча и сопровождение пациентов, прием телефонных звонков, грамотная консультация пациентов (описание услуги, стоимость…
Опыт работы Администратором не менее 1 года. Грамотная речь.
Вкусно и точка
Ищем кандидата из: Краснодар
Уральская улица, 79/3
Опыт не нужен
Принимать гостей и дарить им качественный сервис в зале и на кассе. Готовить блюда из нашего меню. Поддерживать зал в чистом…
Наличие документов, необходимых для трудоустройства по ТК РФ.
Вчера
35 000  50 000 /месяц
JOBCART.RU
Ищем кандидата из: Краснодар
ул Алма-Атинская, д 217
Оформление гостей, прием звонков. Ведение документации, работа в программах отеля.
Опыт работы. Коммуникабельность, порядочность. В развивающийся отель Виа Сакра, на постоянную работу, требуется квалифицированный…
Взятие венозной крови, с помощью вакуумной системы (Vacuette) взрослым и детям от 1 года. Выполнение в/м, в/в инъекции, постановка…
Медицинский диплом. Медицинский сертификат или аккредитация.
26 марта
92 000  143 864 /месяц
Обеспечение качественного перевода при ведении деловых переговоров, служебной документации и деловой переписки предприятия…
Высшее профессиональное образование (Лингвист, преподаватель иностранного языка (предпочтительно).
Ищем кандидата из: Краснодар
Краснодар, улица Уральская 162/4
Встреча пациентов в клинике‚ оформление медицинской документации. Консультирование пациентов по услугам клиники, продвижение…
Коммуникабельность‚ доброжелательность. Опыт консультирования клиентов.




© 2000–2024 SuperJob