Темрюк
Ваш город Темрюк?
Резюме № 26956998
Обновлено 4 января 2019
no-avatar
Менеджер по персоналу, HR менеджер, помощник руководителя, персональный ассистентБыла больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 10 ноября 1985), не состоит в браке, детей нет
Краснодарготова к переездуне готова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 2 месяца

    • Ноябрь 2016 – ноябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по персоналу и административной работе (помощник коммерческого директора на полставки)

    ООО «Орион-Инвест» Управляющая компания, Москва
    Сельское хозяйствоСельскохозяйственная продукция (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности:

     Согласование персонала по текущим вакансиям на предприятиях в регионах;  Постановка задач и контроль работы на предприятиях  Участие во внедрении политик и процедур компании  Поддержание корпоративной культуры  Ведение отчетности и аналитики  Подбор и адаптация персонала  Поддержание и развитие существующей клиентской базы  Ведение клиентов и развитие взаимоотношений с ними  Заключение договоров  Полное сопровождение сделки с клиентом  Организация и ведение документооборота  Полное обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ билетов и гостиниц, подготовка документов для получении визы  Организация встреч, сервисное сопровождение переговорных процессов
    • Апрель 2016 – ноябрь 2016
    • 8 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ООО «Commercial Simulation Systems», Москва
    Тяжелое машиностроениеАвиационная, вертолетная, аэрокосмическая промышленность

    Обязанности:

     Планирование рабочего графика руководителя  Информационная и административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений  Ведение деловой переписки  Прием и распределение входящих и исходящих звонков  Делопроизводство, документооборот  Жизнеобеспечение офиса  Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации.  Организация встреч, командировок и личных поездок (бронирование и приобретение авиабилетов, заказ гостиниц, визовая поддержка и т.п.)  Устные и письменные переводы (английский)
    • Декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "24 часа фитнеса" ZebraFitness, Волгоград

    Обязанности:

    Поиск и подбор персонала; Оценка персонала; планирование обучения и развития персонала; Контроль документооборота предприятия по вопросам персонала; Подготовка отчетов по персоналу; Разработка, пересмотр положений, политик, процедур в области персонала и контроль их исполнения; Активное участие в организации и проведении аттестации рабочих мест; Поддержание контактов с другими предприятиями, учебными заведениями, службой занятости, кадровыми агентствами; Анализ ситуации на рынке труда в области компенсаций и выплат работника; Развитие внутренних связей между структурными подразделениями, поддержание и развитие корпоративной культуры.
    • Июль 2013 – июль 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Главный специалист управления протокола и обеспечения деятельности губернатора Волгоградской области

    Аппарат Губернатора и Правительства Волгоградской области, Волгоград

    Обязанности:

    • Работа в соответствии с графиком мероприятий Губернатора • Сопровождение Губернатора на выездных мероприятиях • Выезд на место проведения мероприятия и анализ предложений организаторов • Оперативный поиск и обработка необходимой информации в архивах и электронных ресурсах • Анализ, формирование, обработка списков вип-гостей и участников мероприятия • Взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти • Работа с нормативно-правовой базой • Ведение переговоров, встреч, совещаний • Подготовка и проведение визитов высших должностных лиц Федерального уровня • Управление внешнеэкономической деятельностью в части проведения протокольно-организационных мероприятий и визитов в Волгоградскую область зарубежных делегаций • Подготовка отчетов по проведенным мероприятиям
    • Февраль 2012 – июль 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист по кадрам

    ОАО «Волжский трубный завод», Волжский

    Обязанности:

    • Формирование кадрового резерва • Комплектование персонала по заводу и объектов социальной сферы • Мониторинг удовлетворенности и осведомленности персонала • Мониторинг уволенных сотрудников (отчетность) • Работа в SAP изменения по сотрудникам
    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Специалист отдела по работе с персоналом (стажер)

    ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», Волжский

    Обязанности:

    • Работа в SAP изменения по сотрудникам • Кадровое администрирование и документооборот – оформление и регистрация приказов на отпуск, оформление личных дел сотрудников • Обучение персонала – заполнение листов обученности сотрудников, подготовка информационного материала к тренингу • Ресепшн – работа с входящей, исходящей корреспонденцией, прием телефонных звонков, ведение документации, оформление документов по командировкам сотрудников, бронирование гостиницы и билетов
    • Октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Специалист по персоналу

    Генеральная дирекция ОАО «Северсталь», Москва

    Обязанности:

    • Кадровое администрирование и документооборот • Первичное оформление на работу • Оформление командировок, отпусков, больничных • Работа в программе «Табельный учет», своевременный расчет командировочных, отпускных • Подбор персонала • Размещение информации о вакансии • Регулярный просмотр резюме и подбор кандидатов • Ведение базы данных кандидатов • Телефонное и личное интервью с кандидатами • Адаптация персонала
    • Июль 2007 – сентябрь 2007
    • 3 месяца

    Специалист по персоналу (внештатный сотрудник)

    ОАО «SunInBev», Волжский

    Обязанности:

    • Ведение личных дел работников, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью • Подготовка необходимых материалов для совещаний, мотивационных программ, программы «Инициатива» и программ признания достижения • Участие в программе оценки персонала • Участие в подборе персонала – операторов производства на сезон • Участие в разработке стандартных процедур по работе с персоналом (процедура адаптации персонала и процедура подбора персонала) • Подготовка ежемесячных отчетов по персоналу (анкеты при увольнении) • Контроль и соблюдение политик компании: найма персонала, адаптация персонала. • Размещение актуальной информации на HR Board • Разработка и участие в корпоративных выездных мероприятиях для сотрудников компании
    • Июль 2006 – сентябрь 2006
    • 3 месяца

    Специалист по персоналу (внештатный сотрудник)

    ОАО «SunInBev», Волжский

    Обязанности:

    • Ведение личных дел работников, внесение изменений связанных с трудовой деятельностью • Подготовка необходимых материалов для совещаний, мотивационных программ, программы «Инициатива» и программ признания достижения • Участие в программе оценки персонала • Участие в подборе персонала – операторов производства на сезон • Участие в разработке стандартных процедур по работе с персоналом (процедура адаптации персонала и процедура подбора персонала) • Подготовка ежемесячных отчетов по персоналу (анкеты при увольнении) • Контроль и соблюдение политик компании: найма персонала, адаптация персонала. • Размещение актуальной информации на HR Board • Разработка и участие в корпоративных выездных мероприятиях для сотрудников компании

Обо мне

Профессиональные навыки:

Опытный пользователь PC (пакет Microsoft Office, электронная система документооборота, Консультант плюс, Excel, Power Point), SAP, 1С Предприятие - Зарплата и Управление Персоналом

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 292 похожих резюме
Обновлено 2 ноября 2023Последнее место работы (7 мес.)Региональный HRДекабрь 2022 – июль 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист call center, HR-менеджерФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 14 мартаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)HR business partner, Senior HR business partnerМай 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 10 мартаПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель директораНоябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 мартаПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Ассистент менеджера по подбору персоналаИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (9 мес.)СпециалистИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 февраляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Менеджер по работе с линейным персоналомАпрель 2022 – декабрь 2023
Обновлено 21 февраляПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Менеджер по персоналуФевраль 2005 – январь 2012
Обновлено 15 декабря 2023Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)ДиректорЯнварь 1993 – декабрь 1999
Обновлено 10 ноября 2023Последнее место работы (1 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2022 – март 2022
Работа в Темрюке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Кадровый учет, делопроизводство, кадровое администрирование / Ассистент менеджера по персоналу