Темрюк
Ваш город Темрюк?
Резюме № 21065309
Обновлено 15 января
Превью фото соискателя
HR-manager / Менеджер по персоналуБыла на этой неделе
120 000 ₽
47 лет (родилась 23 января 1977), не состоит в браке, есть дети
Анапаготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 1 год и 7 месяцев

    HR-специалист

    Rencons Heavy Industries, Мурманск
    • Январь 2022 – июнь 2022
    • 6 месяцев

    HR-специалист

    SaRen B.V., Мурманск
    • Январь 2021 – декабрь 2021
    • 1 год

    Senior HR Officer

    ООО "БРУНЕЛ ЧАЗ", Анапа
    • Июнь 2018 – декабрь 2020
    • 2 года и 7 месяцев

    Senior HR Officer

    Saipem S.p.A. Branch in Anapa/ Филиал А.к. "Сайпем С.п.А." в г. Анапа, Анапа
    Строительство в нефте-газовой и химической сфере

    Обязанности:

    Performance of duties according to the job description: - ensuring corporate guidelines and procedures updated, promoting their full observance and correct application within Company; - performing HR personnel assistance on issues and aspects related to HR activities, supporting adequately the Corporate Human Resources, and the availability of appropriate reporting; - entering information on composition of employees and their movement into the organization's staff database, monitor its timely updating and entering of new data; - arranging recruitment of local personnel, interface with recruiting agencies; - preparing orders for employment, termination, mission and etc of employees; - coordination movement of personnel arranging accommodation in the hotels, transportation and tickets; - checking visa and passport status of expatriate employees; - preparing LOIs for arranging visas for expatriate employees; - keeping records of employees’ working time - keeping records of granting leaves to employees, exercise control over the preparation and compliance with schedules of regular leaves; - organizing rotational personnel change, crew changing; - performing daily personnel accounting; - informing about arriving and departing personnel; - investigation the reasons of personnel outflow, participate in development of measures for its reduction; - preparing established reporting documentation; - carrying out my labor activity in Company's interests, following the requirements of corporate policy, and ethical standards of behavior; - keeping service documentation in order./Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией: - обеспечение обновления корпоративных руководящих принципов и процедур, содействие их полному соблюдению и правильному применению в компании; - оказание кадровой помощи по вопросам и аспектам, связанным с кадровой деятельностью, адекватная поддержка корпоративных кадровых ресурсов и наличие соответствующей отчетности; - внесение информации о составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, следить за его своевременным обновлением и вводом новых данных; - организация набора местного персонала, взаимодействие с рекрутинговыми агентствами; - подготовка приказов на трудоустройство, увольнение, перемещение и т. д. сотрудников; - координация движения персонала, организация проживания в гостиницах, транспорта и билетов; - проверка визового и паспортного статуса иностранных сотрудников; - подготовка LOIs для организации виз для иностранных сотрудников; - ведение учета рабочего времени сотрудников - ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за подготовкой и соблюдением графиков регулярных отпусков; - организация ротационной смены персонала, смены экипажа; - ведение ежедневного кадрового учета; - информирование прибывающего и убывающего персонала; - расследование причин оттока персонала, участие в разработке мер по его сокращению; - подготовка установленной отчетной документации; - осуществление своей трудовой деятельности в интересах компании, следуя требованиям корпоративной политики и этическим нормам поведения; - ведение сервисной документации в порядке.
    • Ноябрь 2017 – май 2018
    • 7 месяцев

    HR Officer / Инспектор отдела кадров

    Филиал ООО «САЙПЕМ ДРИЛЛИНГ» в г. Новороссийск/ Branch LLC “SAIPEM DRILLING” in Novorossiysk, Новороссийск
    Бурение / Drilling

    Обязанности:

    Performance of duties according to the job description: - ensuring corporate guidelines and procedures updated, promoting their full observance and correct application within Company; - performing HR personnel assistance on issues and aspects related to HR activities, supporting adequately the Corporate Human Resources, and the availability of appropriate reporting; - entering information on composition of employees and their movement into the organization's staff database, monitor its timely updating and entering of new data; - arranging recruitment of local personnel, interface with recruiting agencies; - preparing orders for employment, termination, mission and etc of employees; - coordination movement of personnel arranging accommodation in the hotels, transportation and tickets; - checking visa and passport status of expatriate employees; - preparing LOIs for arranging visas for expatriate employees; - keeping records of employees’ working time - keeping records of granting leaves to employees, exercise control over the preparation and compliance with schedules of regular leaves; - organizing rotational personnel change, crew changing; - performing daily personnel accounting; - informing about arriving and departing personnel; - investigation the reasons of personnel outflow, participate in development of measures for its reduction; - preparing established reporting documentation; - carrying out my labor activity in Company's interests, following the requirements of corporate policy, and ethical standards of behavior; - keeping service documentation in order./ Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией: - обеспечение обновления корпоративных руководящих принципов и процедур, содействие их полному соблюдению и правильному применению в компании; - оказание кадровой помощи по вопросам и аспектам, связанным с кадровой деятельностью, адекватная поддержка корпоративных кадровых ресурсов и наличие соответствующей отчетности; - внесение информации о составе работников и их движении в базу данных о персонале организации, следить за его своевременным обновлением и вводом новых данных; - организация набора местного персонала, взаимодействие с рекрутинговыми агентствами; - подготовка приказов на трудоустройство, увольнение, перемещение и т. д. сотрудников; - координация движения персонала, организация проживания в гостиницах, транспорта и билетов; - проверка визового и паспортного статуса иностранных сотрудников; - подготовка LOIs для организации виз для иностранных сотрудников; - ведение учета рабочего времени сотрудников - ведение учета предоставления отпусков работникам, контроль за подготовкой и соблюдением графиков регулярных отпусков; - организация ротационной смены персонала, смены экипажа; - ведение ежедневного кадрового учета; - информирование прибывающего и убывающего персонала; - расследование причин оттока персонала, участие в разработке мер по его сокращению; - подготовка установленной отчетной документации; - осуществление своей трудовой деятельности в интересах компании, следуя требованиям корпоративной политики и этическим нормам поведения; - ведение сервисной документации в порядке.
    • Октябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год

    Менеджер по персоналу / HR Manager

    ООО "Интерстрой" / LLC "INTERSTROY"
    Строительство

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией./ Performance of duties according to the job description.
    • Октябрь 2012 – октябрь 2016
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по персоналу / HR Manager

    ЗАО "Таманьнефтегаз" / ZAO "Tamanneftegas"

    Обязанности:

    Выполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией./ Performance of duties according to the job description.
    • Сентябрь 2012 – октябрь 2012
    • 2 месяца

    Специалист 1 категории / Officer 1 class

    МКУ "УОДОМС", Анапа

    Обязанности:

    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перемещение работников. составление трудовых договоров, доп. соглашений об изменении условий трудового договора. Оформление командировок. Написание должностных инструкций, подготовка обновления коллективного договора. Составление и ведение отчетности ЦЗН, ВК. Ведение общего делопроизводства учреждения в полном объеме. Работа с офисной техникой, обеспечение рабочего места руководителя необходимой офисной техникой, канцелярскими принадлежностями. Организация и регламентирование приема посетителей. Отправка/получение корреспонденции.
    • Январь 2008 – июль 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист по кадрам / HR Officer

    ФБУ ЦР ФСС РФ "Кристалл", Анапа
    Медицина / Medicine

    Обязанности:

    Организация работы и руководство группой кадров и делопроизводства. Работа по обучению подчиненных. Применение знаний Трудового кодекса и законодательной базы РФ на практике, набор персонала, оформление и сопровождение приема работников, перемещение персонала, увольнение. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Участие в разрешении трудовых споров и урегулировании трудовых конфликтов, написание должностных инструкций и иных локальных нормативных актов. Составление и ведение отчетности, в том числе ЦЗН, ВК. Разработка мероприятий по оценке персонала, снижению текучести кадров.
    • Апрель 2006 – январь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь руководителя / Secretary of the head of the center

    ФБУ ЦР ФСС РФ "Кристалл", Анапа
    Медицина / Medicine

    Обязанности:

    Ведение общего делопроизводства учреждения в полном объеме. Работа с офисной техникой, организация совещаний, переговоров, обеспечение рабочего места руководителя необходимой офисной техникой, канцелярскими принадлежностями. Организация и регламентирование приема посетителей.
    • Февраль 2006 – апрель 2006
    • 3 месяца

    Дежурная культурно-оздоровительной службы

    ФБУ ЦР ФСС РФ "Кристалл", Анапа
    Медицина / Medicine

    Обязанности:

    Обеспечение порядка и безопасности гостей Центра реабилитации в процессе проведения развлекательных мероприятий (концерт, танцы, бильярд, караоке), осуществление приема-выдачи литературы в библиотеке, наведение порядка в помещении службы.
    • Октябрь 2005 – февраль 2006
    • 5 месяцев

    Гардеробщица

    ЗАО "ДиЛуч", Анапа

    Обязанности:

    Обеспечение сохранности, прием и выдача верхней одежды.
    • Апрель 2005 – май 2005
    • 2 месяца

    Продавец

    ЗАО "Второй Дом Анапа", Анапа

    Обязанности:

    Прием, выкладка, списание товара. Консультации покупателям.
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2004
    • 4 месяца

    Учитель русского языка и литературы

    МОУ СОШ (К) №13, Анапа

    Обязанности:

    Проведение уроков русского языка и литературы в школе коррекционного типа, ведение классного руководства, группы продленного дня.
    • Июнь 2003 – октябрь 2003
    • 5 месяцев

    Диспетчер

    ООО "Резерв", Анапа

    Обязанности:

    Прием заявок по телефону, внесение заявок в компьютер, работа с рацией, ведение отчетности по заявкам, проведение собраний с водителями.
    • Август 1998 – декабрь 2001
    • 3 года и 5 месяцев

    Учитель иностранного языка

    МОУ Гимназия "Эврика", Анапа

    Обязанности:

    Ведение уроков иностранного языка (англ.), факультативов.
    • Июнь 1993 – декабрь 1997
    • 4 года и 7 месяцев

    Уборщик служебных помещений

    Неполная средняя школа №8, Сыктывкар

    Обязанности:

    Уборка классов.
    • Октябрь 1995 – июнь 1996
    • 9 месяцев

    Физинструктор

    Детский сад №21, Сыктывкар

    Обязанности:

    Проведение спортивных мероприятий, ведение занятий по начальной физ. подготовке

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Рекрутер / менеджер по подбору персоналаМай 2020 – январь 2024
Обновлено 23 марта 2021Последнее место работы (24 года и 2 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 1995 – март 2019
Обновлено 28 января 2018Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Заместитель начальника по учебно-производственной частиНоябрь 2016 – работает сейчас
Работа в Темрюке / Резюме / Кадры, управление персоналом / Рекрутмент, подбор персонала / Менеджер по персоналу